заказ индивидуальных туров в Болгарию +7 (926) 472-9187 - Екатерина
Новости
05.03.2010 Болгария потратит на рекламу в России 1,5 млн евро
За первые месяцы этого года турпоток из России в Болгарию вырос на 30% по сравнению с аналогичными показателями 2009 года
13 марта на выставке «Интурмаркет-2010» прошло подписание соглашения о сотрудничестве в сфере туризма между Россией и Болгарией. Его подписали глава Ростуризма Анатолий Ярочкин и замминистра экономики, энергетики и туризма Болгарии Иво Маринов.
Выступив первым, Анатолий Ярочкин отметил, что, несмотря на финансовый кризис, в 2009 год число российских туристов, посетивших Болгарию, практически не снизилось и сопоставимо с показателями 2008 года. В прошлом году в республике побывало 207382 наших соотечественников, а в 2008 - 207300 человек. В целом страна не испытала существенного снижения турпотока. Так, если в 2008 году здесь отдохнули почти 6,8 млн туристов со всего мира, то, по сравнению с этими показателями, в 2009 году республика потеряла всего 0,7% путешественников. «В данном случае «ноль» является великолепным результатом», - заявил глава Ростуризма. По его мнению, подобных показателей удалось добиться благодаря тому, что российские операторы и болгарские принимающие компании верно рассчитали соотношение цена-качество. В свою очередь, Иво Маринов заявил, что для Болгарии Россия является приоритетным рынком. Сегодня на болгарском туррынке Россия занимает четвертое место после Румынии, Греции и Германии. Уже за первые месяцы этого года
турпоток из РФ вырос на 30% по сравнению с аналогичными показателями 2009 года. «Но мы можем принимать еще больше туристов из РФ. Теперь мы будем пропагандировать нашу страну как круглогодичное туристическое направление», - отметил Иво Маринов.
По его словам, в этом году республика сделает упор на зимний отдых, гольф-туры, дегустационный туризм и спа-программы. Для этого страна будет активно участвовать во всех главных российских туристических выставках. Кроме того, в апреле стартует рекламная кампания по продвижению болгарского туризма в России. Акцент будет делаться на билборды в крупнейших городах, а также на рекламные ролики на телевидении. По словам посла Болгарии в России Пламена Грозданова, средства на эту рекламную кампанию выделяются как Болгарией, так и ЕС. Ее бюджет составит около 1,5 млн евро. Возможно, часть средств будет передана российским операторам на продвижение болгарского направления. А заведующий консульской службы при посольстве Болгарии в Москве Ангел Георгиев подчеркнул, что в 2010 году сохраняется бесплатная виза для российских детей, посещающих Болгарию с целью образования и в рамках культурных программ.
| |